Контакты

 

Кеттель Эльмира Иосифовна

Тел. 38-47-27

ШРР «Росток»

(ТО «Здоровый малыш»)

https://vk.com/club194179138

Родивилова Елена Владимировна

Тел. 38-47-27

ШРР «Росток»

(ТО «Я – человек»)

https://vk.com/club194179138

Кондратьева Лариса Николаевна

Тел. 38-47-27

ШРР «Родничок»

(ТО «Экология в загадках»)

https://ok.ru/group/56672010961035

Квашина Наталья Викторовна

Тел. 38-47-27

ШРР «Родничок»

(ТО «По тропе краеведения»)

https://ok.ru/group/56672010961035

Дроздова Екатерина Викторовна

Тел. 89608603330

ШРР «Солнышко»,

ТО «Игроритмика»

https://vk.com/club194307857

Рогожникова Инна Владимировна

Тел. 89371289199

ШРР «Солнышко»,

ТО «Игроритмика»

https://vk.com/club194307857

Расписание на 2023-2024 уч. г. 

Название ТО

ФИО педагога

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

ШРР "Росток"
(Здоровый малыш,
Я - человек)

Кеттель Э.И.

 

900-1110

 

900-1110

 

 

 

Родивилова Е.В.

 

900-1110

 

900-1110

 

 

 

ШРР "Солнышко"
(Математические ступеньки,
Учимся говорить правильно,
Умелые ручки)

Дроздова Е.В.

1430-1800

1445-1625

1300-1440

1545-1725

 

1430-1800

1445-1625

900-1040

1125-1305

 

Рогожникова И.В.

900-1040

1120-1300

900-1040

1520-1700

 

900-1040

1120-1300

900-1040

1520-1700

 

9001040

12001340

Игротека здоровья

Дроздова Е.В.

 

1630-1700

1445-1515

1730-1800

 

1630-1700

1045-1115

1310-1340

 

Рогожникова И.В.

1045-1115

1045-1115

 

1045-1115

1045-1115

 

1045-1115

1345-1415

Школа раннего развития «Солнышко»

  

   Школа раннего развития «Солнышко» работает на базе ГАУ АО ДО «Эколого-биологический центр» по комплексной дополнительной общеразвивающей программе «Солнышко», ориентированной на детей 4-7 лет, цель которой – подготовка ребенка к новому социальному статусу школьника, развитие у него желания учиться. Обучение в Школе ведется по трем подпрограммам: «Математические ступеньки», «Учимся говорить правильно», «Умелые ручки» и способствует тому, чтобы ребенок был здоров, жизнерадостен, разговорчив, сообразителен, умел слушать и слышать, действовать вместе, выполнять требования педагога.

   Занятия по направлениям «Математические ступеньки» и «Учимся говорить правильно» проводятся с использованием методики Н.А.Зайцева, сущность которой – «Не учиться, а играть!». Весь материал подается в игровой форме. Дети с большим удовольствием играют с кубиками,  когда – всей группой, когда – поодиночке. Обучение проходит в виде веселой, подвижной и увлекательной игры. Кубики Зайцева воздействуют на многие органы чувств – развивают музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память, мелкую моторику рук, что само по себе сильнейшим образом влияет на развитие интеллекта. Благодаря разноцветным кубикам у детей развивается пространственное и цветовое восприятие, они легко и с интересом осваивают чтение по складам.

   Для ознакомления детей с азами математики используется учебный материал «Стосчет». Технология «Стосчет» позволяет малышу выполнять вычисления на основе образов чисел, а затем вовсе переходить к действиям в уме, без опоры на наглядность.

   Большим достоинством методики А.Н. Зайцева является его простота, эффективность, экологичность и строгое соблюдение принципа «не навреди ребенку»: не нарушается осанка, не портится зрение. Подходит абсолютно всем детям любого возраста, шустрым и медлительным, слабым и сильным.

    Занятия по подпрограмме «Умелые ручки» - творческий процесс, во время которого дети раскрывают свои уникальные способности и испытывают радость, которую им доставляет созидание. На этих занятиях малыши знакомятся с различными техниками рисования, лепки, работы с бумагой, природным материалом, создавая по-своему уникальные и неповторимые труды.

   В «Солнышке» дети, родители и педагоги – одна большая семья. Мы вместе проводим занятия, встречаем Новый год, в радостной и весёлой обстановке отдыхаем в дендропарке Центра. Устраиваем тематические чайные гостиные, где родители и дети могут пообщаться, поделиться впечатлениями о прошедшем дне, и каждый может задать вопросы педагогу во внеучебной обстановке.

   Обучающиеся ШРР «Солнышко» становятся не только зрителями, но и активными участниками и спектакля «Однажды в саду», организованного педагогами ко Дню птиц, и каникулярных мероприятий, и праздников.

   Приходите в Школу раннего развития «Солнышко», мы рады встрече с вами!

 

 

 

Творческое объединение «Игроритмика»

  

   ТО «Игроритмика» создано по запросам родителей и нацелено на удовлетворение потребности дошкольников в двигательной активности и его успешную социализацию через игровую деятельность.
   Современные дети больше времени проводят у экранов телевизоров и компьютеров, а растущий детский организм не может долгое время сидеть на одном месте, ему нужно движение, высвобождение накопившейся энергии. Поэтому большее количество наших занятий – это игры с двигательной активностью в сочетании с познавательной деятельностью и развитием коммуникативных навыков.

   Педагоги тщательно планируют каждое занятие, подбирают игры, игровые ситуации и приемы, ведь игра – это не только забава, веселое препровождение времени, но и своеобразная подготовка к труду, школа, вырабатывающая навыки общения, находчивость, выдержку, смекалку. «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, - писал А.С. Макаренко, - каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет». Однако, наблюдая за обучающимися, можно заметить, что не все дети умеют играть. Задача родителей и нас, педагогов, состоит в том, чтобы научить детей играть, а значить – научить жить.
   Так, играя в подвижные игры разных народов (русскую «Иван-косарь», татарскую «Темербай», казахскую «Юрта»), мы знакомим детей с особенностями, национальным колоритом игр, учим их принимать конкретные правила. Средствами подвижных игр мы совершенствуем двигательную координацию, мышечную активность, физическое равновесие, способствуем развитию силы, подвижности, ловкости, активности и быстроты реакций, а также учим детей взаимодействовать друг с другом. Играя вместе, дети начинают строить свои взаимоотношения, учатся общению, пусть не всегда гладко и мирно, но это их путь обучения.
   Очень любят наши ученики игры соревновательного характера – весёлые старты, командные эстафеты, игровые упражнения, где можно проявить себя, показать свою ловкость, силу, сообразительность.
   Организация игр с подражательными движениями «Лошадки», «Пингвины», «Зайцы и волк» помогает нам раскрывать природные задатки, интересы и способности детей. При назывании движения дети через образ подражают зверям, птицам, рыбам, людям разных профессий. Образно-подражательные движения развивают у них творческую деятельность – мышление, двигательную память, ориентирование в движениях и пространстве, внимание, фантазию и т.д.

   Особое внимание мы уделяем логоритмике – системе музыкально-двигательных, музыкально-речевых игр и упражнений («У жирафа пятна, пятнышки везде», «Танец маленьких утят», «У оленя дом большой»), влияющей на психомоторику, слуховое внимание, развитие чувства ритма, творческое воображение, речь. Под влиянием регулярных логоритмических игр в организме детей происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной, речедвигательной, познавательной.
В развитии дошкольника большая роль принадлежит словесным играм. Организуя их, мы стараемся сделать игру занимательной, не похожей на занятие, создаем игровое настроение, игровую проблему для умственной активности всех детей. В используемых нами словесных играх дети учатся, опираясь на имеющиеся представления о предметах, углублять знания о них; решать разнообразные мыслительные задачи; описывать предмет, выделяя характерные его признаки; отгадывать по описанию; находить признаки сходства и различия; группировать предметы по различным свойствам, признакам. В хороводных играх, таких как «Кукушка», «Барашек», «Карусель» мы способствуем развитию связной, диалогической речи, учим детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами. Организуя игру с мячом «Съедобное – несъедобное», развиваем умения детей выделять существенные признаки предмета (съедобность, одушевленность, др.), уточнять значения обобщающих слов, развиваем слуховое внимание, общую моторику. Играя в такие словесные игры как «Назови другим словом», «Скажи наоборот» способствуем формированию семантических полей (групп слов, связанных по смыслу или противоположных по смыслу), расширению словаря синонимов, антонимов.

   В игровом словесном упражнении «Загадки» мы не используем готовые авторские или народные загадки, а сочиняем их совместно с детьми, что называется, на ходу. Причём игроки поочерёдно меняются ролями отгадывающего и загадывающего. Это игровое задание развивает умение выделять признаки предмета, узнавать их по описанию, составлять словесное описание предмета, развивает логическое мышление.
   Многим игры кажутся чем-то необязательным в жизни маленького человека, на самом же деле требуют от него максимум энергии, ума, самостоятельности, становясь порой подлинно напряженным трудом, ведущим через усилие к удовлетворению.

Школа раннего развития «Родничок»

 

   Школа раннего развития «Родничок» ориентирована на создание инновационного образовательного экопространства для детей дошкольного возраста, обучение в ней проводится по дополнительным общеразвивающим программам «Экология в загадках» и «По тропе краеведения».

   В творческом объединении «Экология в загадках» прежде, чем рассказать детям об экологии, мы рассказываем о природе. О том, что люди — тоже часть природы, что в природе нет ненужных или лишних объектов, здесь важно все: от гигантского Солнца на небе, до маленького муравья в траве. А экология — это наука, которая изучает законы природы – нашего дома. И если каждый человек на Земле будет заботиться о доме, в котором он живет, то природа подарит нам свежий воздух, чистую воду в реках и озерах, вкусные и полезные фрукты и овощи.
   Чтобы детям было интересно, учебный материал на занятиях преподносится доходчиво, эмоционально, с использованием различных игровых приемов и непосредственного контакта с природой – экскурсий по экологической тропе, экспериментирования, наблюдений, различных экологических акций и проектов. В этом случае у детей формируются не только экологические знания, но и опыт их применения в практической деятельности.

   Очень часто на занятиях используются увеличительные приборы. При работе с лупами, микроскопами, дети становятся юными исследователями окружающей среды. Ребятам интересно посмотреть под большим увеличением, из чего состоит обычная пыль, как выглядит бумага, вата, нитки, рыбные чешуйки, капельки меда и молока, кристаллики соли и сахара, лёд, камушки и многое другое.
   Занятия в ТО «По тропе краеведения» являются одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае. Изучая традиции, жизнь и быт населения, дети усваивают нравственные правила и нормы поведения в обществе, толерантное, уважительное отношение к жителям нашего региона, природе родного края, к тому, что окружает ребенка и близко ему со дня рождения, учатся сохранять и приумножать богатства родной земли.