ГАУ АО ДО «Эколого-биологический центр»
предлагает
проведение занимательных экологических уроков
с элементами исследовательской деятельности
Каждое занятие представлено в максимально доступной и увлекательной форме с использованием наглядного материала и специального оборудования (электронного микроскопа, живых объектов).
Каждый ребенок может стать участником интерактивных экспериментов!
Эко-занятия содержат не только познавательный компонент, но и элементы исследовательской деятельности и могут быть продемонстрированы в рамках предметных Недель естественнонаучной направленности, Недель науки и уроков окружающего мира, ведь даже такие привычные объекты как вода, воздух и почва таят в себе много интересного!
«Волшебница – ВОДА!»
На занятии дети знакомятся с водой, её свойствами, особенностями, значением в природе и жизни человека, с необходимостью охранять и беречь воду.
«Тайны воздушного океана»
В ходе проведения открытого тематического занятия у детей сформируются экологические знания о воздухе, его свойствах. Появится интерес к исследовательской деятельности. Дети научатся делать элементарные научные опыты. Расширятся представления о значимости воздуха в жизни человека, растений, животных. Учащиеся научатся анализировать, делать выводы.
«Почва - удивительная кладовая»
В ходе урока организована разнообразная деятельность учащихся: формулирование выводов, выдвижение гипотезы, проведение опытов, изучение живых объектов с помощью лупы и микроскопа.
«Путешествие по пищеварительной системе»
«Живой» урок «Путешествие по пищеварительной системе» направлен на знакомство обучающихся со строением пищеварительной системы, процессами пищеварения и культурой питания. Материал занятия изложен в доступной форме, с учетом возрастных особенностей детей.
«Главное – голова!»
В ходе «живого урока» у младших школьников формируются представления о своем теле, его строении и функциях органов чувств. Дети увидят и смогут научиться проделывать простые опыты, обращаться с микроскопом и другим оборудованием. Это занятие разовьет интерес к исследовательской и экспериментальной деятельности. Расширится представления детей о человеке и его здоровье, что поможет и в повседневной жизни, и в экстремальной ситуации.
«Альтернативные источники энергии»
Занятие включает теоретический и практический блоки и предполагает использование электронного конструктора «Альтернативные источники энергии», а также проведение физических опытов с применением подручных средств. На уроке реализована практико-ориентированная деятельность, в ходе которой учащиеся самостоятельно проводят опыты и учатся формулировать выводы.