ГАУ АО ДО «Эколого-биологический центр»

 предлагает

проведение занимательных экологических уроков

с элементами исследовательской деятельности

 

Каждое занятие представлено в максимально доступной и увлекательной форме с использованием наглядного материала и специального оборудования (электронного микроскопа, живых объектов).

Каждый ребенок может стать участником интерактивных экспериментов!

 Эко-занятия содержат не только познавательный компонент, но и элементы исследовательской деятельности и могут быть продемонстрированы в рамках предметных Недель естественнонаучной направленности, Недель науки и уроков окружающего мира, ведь даже такие привычные объекты как вода, воздух и почва таят в себе много интересного!

 

«Волшебница – ВОДА!»

На занятии дети знакомятся с водой, её свойствами, особенностями, значением в природе и жизни человека, с необходимостью охранять и беречь воду.

 

 

«Тайны воздушного океана»

 В ходе проведения открытого тематического занятия у детей сформируются экологические знания о воздухе, его свойствах. Появится интерес к исследовательской деятельности. Дети научатся делать элементарные научные опыты. Расширятся представления о значимости воздуха в жизни человека, растений, животных.  Учащиеся научатся анализировать, делать выводы.

 

 

«Почва - удивительная кладовая»

В ходе урока организована разнообразная деятельность учащихся: формулирование выводов, выдвижение гипотезы, проведение опытов, изучение живых объектов с помощью лупы и микроскопа.

 

 

«Путешествие по пищеварительной системе»

 «Живой» урок «Путешествие по пищеварительной системе» направлен на знакомство обучающихся со строением пищеварительной системы, процессами пищеварения и культурой питания. Материал занятия изложен в доступной форме, с учетом возрастных особенностей детей.

 

 

«Главное – голова!»

В ходе «живого урока» у младших школьников формируются представления о своем теле, его строении и функциях органов чувств. Дети увидят и смогут научиться проделывать простые опыты, обращаться с микроскопом и другим оборудованием. Это занятие разовьет интерес к исследовательской и экспериментальной деятельности. Расширится представления детей о человеке и его здоровье, что поможет и в повседневной жизни, и в экстремальной ситуации.

 

 

«Альтернативные источники энергии»

 Занятие включает теоретический и практический блоки и предполагает использование электронного конструктора «Альтернативные источники энергии», а также проведение физических опытов с применением подручных средств. На уроке реализована практико-ориентированная деятельность, в ходе которой учащиеся самостоятельно проводят опыты и учатся формулировать выводы.